IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учет в столовой
klara_dt
сообщение 14.7.2011, 11:32
Сообщение #1

Новичок
*

Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер, мне директор фирмы дала задание по калькуляции в столовой, никогда не работала в общепите и не знаю как правильно вести учет. У нас на предприятии есть столовая, закупаются продукты. раньше списывали продукты просто остаток на начало минус остаток на конец. Теперь решили изменить процедуру, составить технологические карты, сырьевую ведомость, калькуляцию блюд. Зав. столовой образования не имеет, составить все это не может, поэтому задача ложится на бухгалтерию. Я уже перерыла весь инет не могу найти нормы выхода готовой продукции и нормальный технологические карты. Может есть тут добрый человек, который мне поможет?

+Цитировать сообщение
CHIEF_ACCOUNTANT
сообщение 14.7.2011, 19:02
Сообщение #2

Активный участник

вы нигде стандартных технологических карт и не найдете, каждый повар при изготовлении блюда готовит по разному, тоесть добавляет ингридиенты не по рецетуре, может на глаз, может по вкусу и тд smile.gif))))))). Бухгалтерия вам не поможет. Берите шеф повара садите рядом и по каждому блюду составляете список продуктов и граммаж.
например: салат свежий порция 200 грам.
помидоры
огурцы
соль
перец
лук
зелень
майонез
подсол.масло
и тд

и то даже если вы по каждому блюду сделаете техн.карту это вам не даст реальной картины. например готовая котлета должна весить 100 грамм, смотря кто как зажарит и % ужарки мяса разный. Бросьте это дело, ведите учет как вели. приход минус остаток вот вам и списание smile.gif)))).

+Цитировать сообщение
Adel
сообщение 17.7.2011, 19:30
Сообщение #3

Администратор

Списание должно идти по нормам иначе вы не различите грань между хищением и списанием.
Все списания должны сопровождаться актами на списание и соответствовать обьему реализованной продукции, по крайней мере быть сопоставимыми.

--------------------